Если на диске появились сколы и царапины, он погнулся или совсем раскололся, не спешите его выбрасывать. Диск можно отремонтировать. Услугу ремонта, правки и сварки дисков предоставляет наша шиномонтажная мастерская.

Что можно отремонтировать?
Ремонту подлежат все виды дисков:
- штампованные стальные;
- разварки на основе штампованных дисков;
- литые из легких алюминиевых сплавов;
- кованые алюминиевые диски.
Они могут иметь любой диаметр.
Комплекты литья или ковки стоят дорого, поэтому при повреждении одного диска его ремонт — рациональное и оправданное решение. Штамповки же стоят гораздо дешевле, поэтому иногда проще приобрести новый комплект.
Обратившись в сервис, можно:
- восстановить геометрию автодисков, устранить «восьмерки», радиальное, осевое или комбинированное смещение;
- убрать трещины, повреждения бортов, сколы, царапины, ржавчину с металла, перекрасить диски;
- нарастить недостающие фрагменты;
- сварить развалившийся автодиск.
Правка дисков

Метод прокатки не подходит для легкосплавных дисков, так как усилие роликов недостаточно для их выправления. Правка литых и кованых изделий производится вручную с помощью гидравлического оборудования.
При сильных деформациях может понадобиться нагрев металла, но стоит помнить, что при этом меняется структура последнего. Металл становится более хрупким и менее прочным, теряет свои первоначальные свойства.
Удаление царапин, сколов, вмятин с дисков

Мелкие вмятины, не влияющие на геометрию диска, убираются с помощью кувалды или молотка. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности удаляются болгаркой или шлифовальной машинкой.
После устранения вмятин, царапин и сколов поверхность металла подготавливается под покраску, и диск полностью перекрашивается порошковым (или другим — реже) способом. Порошковая покраска считается самым профессиональным, надежным и долговечным способом покраски автодисков.
Аргонная сварка
Если от диска отделился фрагмент, или диск вообще развалился на несколько частей, то имеет смысл его восстановить сваркой, особенно если этот диск эксклюзивный или имеет высокую цену. Трещины на автодисках также завариваются.
Для сварки дисков используется аргонно-дуговой метод.
Трещина на диске перед сваркой предварительно пропиливается дальше своей конечной точки. Это делается для того, чтобы снять напряжение с металла и предотвратить его дальнейшее расползание.

Место пропила тщательно зачищается до голого металла.
При сварке делается тонкий, но максимально прочный шов, который затем шлифуется под покраску. Сваренный диск с подготовленной поверхностью окрашивается порошковым (чаще всего) или другим способом.
Помните, что при аргонной сварке неизбежно меняется структура металла, который под воздействием высокой температуры становится менее прочным.
Ремонт дисков в Москве

Правка дисков, ремонт сколов и царапин, сварка аргоном по доступным ценам в Москве от компании Мосгоршина. Наш сервис укомплектован всем необходимым профессиональным оборудованием и инструментом.
Гарантируем вам высокое качество и скорость работ.
Также предоставляем услугу покраски дисков.
Обращайтесь в нашу мастерскую прямо сейчас!
Записаться